Главная » Новости »

Автоматизация управления по целям и KPI (вебинар)

20.06.2014

Дата: 26 июня 2014 (Четверг)

Время (моск): 14:00

Место: конференц-зал бизнес-инкубатора

Большинство руководителей сталкиваются с одинаковой проблемой -НЕЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ. Во время вебинара Вы познакомитесь с современным инструментом оценки эффективности не только персонала, но и компании в целом. Вас ожидает ознакомление с понятием «Целевое управление», методами его использования и внедрения. Вы ознакомитесь с разработкой системы KPI и матрицы результативности для сотрудников, наглядно убедитесь в пользе оперативного управления задачами, инициативами.

Вебинар посвящен технологии целевого управления и использованию программного продукта «Волгасофт» «1С:Управление по целям и KPI»

 

Целевая аудитория:

  • Руководители компаний, Собственники бизнеса;
  • Руководители подразделений, консультанты, специалисты

Темы вебинара:

  • Ознакомление с принципами целевого управления компанией, подразделениями, сотрудниками;
  • Управление с помощью KPI. Количественные и качественные показатели. СМАРТ-задачи;
  • Методы вознаграждения, ориентированные на результативность и эффективность;
  • Факторы, способствующие успешному внедрению системы целевого управления в организации;
  • Взаимосвязь MBO с технологиями управления: BPM, BSC, CRM, бюджетирование, управление качеством и др.
  • Использование ПП «Волгасофт:Управление по целям»: панель матриц KPI, информационная панель показателей, панель СМАРТ-задач, глубокий анализ показателей бизнеса.

На вебинаре вы получите советы в создании системы управления эффективностью компании, а также получите знания по функционалу программного продукта «1С:Управление по целям и KPI».

Спикер: Александр Белов

Учредитель и директор консалтинговой ИТ-компании «Волгасофт».

Автор программного продукта «1C: Управление по целям и KPI».

Соавтор книги «Практика управления», 2012 год.

Автор более десяти статей по технологии целевого управления .
      
Действующий консультант по внедрению целевого управления.

Опыт управления бизнесом — 14 лет.

Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса, участвовать в мероприятии:

1. Вы увидите и услышите спикера
2. Зададите вопросы письменно в чате.
3. Увидите презентацию спикера со схемами, скриншотами, цифрами и выводами.

Технические требования — компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники.

Всем участникам предоставляется видеозапись вебинара!

Отзывы по аналогичным мероприятиям

Длительность: 120 минут

Участие в вебинаре бесплатно!

Для самостоятельного участия в мероприятии обязательна регистрация.